Пилипович Александр Сазонович
Родился 9 июня 1949 года, в Москве. В 1972 году закончил Московский Физико-технический институт.
С 1972г. по 1975 г. занимался разработкой алгоритмов анализа и распознавания образов сложных сигналов различной природы в Институте проблем управления.
С 1975г. по 1976 г. работал в НИИ Высшей Школы, занимаясь разработкой баз данных.
С 1976г по 1994 г. работал в Научно-исследовательском институте авиационных систем, в должности вед. инженера, начальника сектора, начальника лаборатории, занимаясь созданием комплексов полунатурного моделирования и отработки бортового оборудования летательных аппаратов.
С 1994 г. - по 2013 г. работал в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в должности начальника отдела, занимаясь созданием комплексов автоматизации деятельности компании, систем мониторинга автомобильного транспорта, систем тахографического контроля.
С 2013 г. по текущее время работает в АО "КБ НАВИС" в должности советника генерального директора, курируя разработки систем тахографического контроля .
Выступления:
Соблюдение водителями режимов труда и отдыха - важнейший фактор повышения безопасности на дорогах.
В связи с этим важно решить два вопроса, во- первых, предоставить инструмент, обеспечивающий эффективный контроль со стороны инспектирующих органов за соблюдением водителями соответствующих норм режимов труда и отдыха на дорогах, во вторых, предоставить инструмент, позволяющий автопредприятиям вести планирование рейсов с учетом соблюдения водителями режимов труда и отдыха и обеспечить соблюдение нормативных правил эксплуатации тахографического оборудования.
В рамках Автоматизированной Системы Планирования, Мониторинга и Тахографического Контроля, сокращенно - АСПМиТК "ТРАССА", разработанной АО "КБ НАВИС", решены оба вопроса.
Продукты, обеспечивающие автоматизацию процедур идентификации нарушений допущенных водителем, при осуществлении инспектором контроля на дорогах и на предприятиях, рассмотрены были ранее в рамках профконференций прежних лет.
Для автотранспортных предприятий также разработано два продукта:
Планирование рейса осуществляется в несколько этапов:
В ходе выполнения рейса система по информации от подсистемы навигационной привязки автомобиля осуществляет контроль за перемещением автотранспортного средства по маршруту и автоматически прогнозирует прибытие в очередную контрольную точку, тем самым дает возможность с упреждением выявлять возможные запаздывания и предоставляет дополнительную возможность в управлении автоперевозками.