Скрыль Антон Сергеевич
Начальник отдела разработки и выпуска водородных генераторов и дискриминаторов
Родился 9 сентября 1988 г. в г. Владивосток. В 2011 г. закончил Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, радиофизический факультет. В 2014 г. закончил аспирантуру. В 2015 г. защитил кандидатскую диссертацию.
С 2010 г. по настоящее время занимаюсь разработкой водородных генераторов и дискриминаторов в компании ЗАО "Время-Ч" в должности начальника отдела.
С 2010 г. по настоящее время занимаюсь разработкой водородных генераторов и дискриминаторов в компании ЗАО "Время-Ч" в должности начальника отдела.
Выступления:
Система ГЛОНАСС
«Малогабаритный водородный стандарт частоты для применения в ГНСС ГЛОНАСС»
Точность определения координат с помощью глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС базируется на точном знании орбитальных координат космических аппаратов - источников радионавигационных сигналов и их синхронизации по времени. По оценкам специалистов погрешность определения координат потребителями с использованием ГНСС ГЛОНАСС в настоящее время составляет 2.5 метра и зависит, в основном, от точности бортовых часов, расхождение которых во времени достигает 10-15 миллиардных долей секунды.
Для повышения точности навигации Нижегородским предприятием ЗАО "Время-Ч" в рамках выполнения гособоронзаказа по Федеральной целевой программе поддержания, развития и использования системы ГЛОНАСС на 2012-2020 гг. был создан новый бортовой стандарт частоты на основе квантового дискриминатора с весом 12 кг. Применение этого прибора на борту улучшит точность синхронизации космических аппаратов в десять раз и повысит качество определения координат потребителями навигационных сигналов до 0.3 м.
Для повышения точности навигации Нижегородским предприятием ЗАО "Время-Ч" в рамках выполнения гособоронзаказа по Федеральной целевой программе поддержания, развития и использования системы ГЛОНАСС на 2012-2020 гг. был создан новый бортовой стандарт частоты на основе квантового дискриминатора с весом 12 кг. Применение этого прибора на борту улучшит точность синхронизации космических аппаратов в десять раз и повысит качество определения координат потребителями навигационных сигналов до 0.3 м.